Гарантия не покрывает повреждения, вызванные неправильным использованием и обслуживанием, ударом или падением, или по причине профессионального использования. Гарантия также не распространяется на стеклянные, фарфоровые части продукции, на пятна, изменения цвета и механические повреждения на внутренней или внешней поверхности вследствие нормального износа.
Фирменный гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в авторизованный сервисный центр в течение всего срока гарантии. Рекомендуем предъявлять документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный и кассовый чеки).
По любым вопросам, связанным с сервисным обслуживанием продукции Rowenta, можно обратиться по телефону горячей линии:
+7 (495) 213 32 37
Условием бесплатного гарантийного обслуживания вашего изделия в течение всего срока гарантии является его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки нужд, в соответствии с требованиями инструкций изготовителя, при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений.