Условия гарантии Rowenta
Гарантия на малую бытовую технику
Гладильные доски
Aксессуары
Фирменный гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в авторизованный сервисный центр в течение всего срока гарантии. Рекомендуем также сохранить документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный и кассовый чеки).
По любым вопросам, связанным с сервисным обслуживанием продукции Rowenta, можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 213-32-37
Условием бесплатного гарантийного обслуживания вашего изделия в течение всего срока гарантии является его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки личных бытовых нужд, в соответствии с требованиями инструкций изготовителя, при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений.
Официальный интернет-магазин