- Главная
- Гарантия
ГАРАНТИЯ НА МАЛУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ГАРАНТИЯ НА АКСЕССУАРЫ
Гарантия не покрывает повреждения, вызванные неправильным использованием и обслуживанием, ударом или падением, или по причине профессионального использования. Гарантия также не распространяется на стеклянные, фарфоровые части продукции, на пятна, изменения цвета и механические повреждения на внутренней или внешней поверхности вследствие нормального износа.
Фирменный гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в авторизованный сервисный центр в течение всего срока гарантии. Рекомендуем предъявлять документы, подтверждающие дату покупки изделия (товарный и кассовый чеки).
По любым вопросам, связанным с сервисным обслуживанием продукции Rowenta, можно обратиться по телефону горячей линии:
+7 (495) 213 32 37
Условием бесплатного гарантийного обслуживания вашего изделия в течение всего срока гарантии является его правильная эксплуатация, не выходящая за рамки нужд, в соответствии с требованиями инструкций изготовителя, при соответствующем напряжении питающей сети и отсутствии механических повреждений.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, насадки и т.п.);
- естественный износ изделия;
- механические повреждения;
- повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
- повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться вами (в соответствии с инструкцией по эксплуатации);
- дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов, отложением накипи независимо от используемой воды, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);
- повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;
- изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных: файлов cookie и пользовательских данных с помощью метрической программы Яндекс.Метрика в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.